Регистрация предприятия, ООО, фирмы в Украине, в Киеве
Проходят времена, когда большой бизнес было принято делать в тени. Мир меняется – становится все более прозрачным, реальность предъявляет свои требования, в том числе к бизнес-организациям. Официальная регистрация ООО свидетельствует о надежности компании и о том, что она нацелена на длительные взаимоотношения с контрагентами.
Прежде чем подробно объяснить, как происходит процедура регистрации ООО в Украине и разложить все пункты по полочкам, мы хотим наглядно показать вам, что именно мы вкладываем в понятие “регистрация предприятия”.
Итак, в наш пакет услуг входят:
Консультация по КВЭД | ✅ |
Подготовка документов для регистрации ООО | ✅ |
Подготовка доверенности от учредителей ООО | ✅ |
Создание проекта устава ООО | ✅ |
Подготовка протокола собрания участников | ✅ |
Подготовка приказов о назначении руководителей ООО | ✅ |
Подача регистрационного заявления | ✅ |
Регистрация в Едином государственном реестре юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований | ✅ |
Изготовление печати предприятия | ✅ |
Получение выписки о регистрации предприятия | ✅ |
Подача документов в налоговую инспекцию | ✅ |
Получение справки из органов статистики | ✅ |
Оповещение налоговой инспекции о наемном работнике | ✅ |
Сопровождение открытия счета в банке | ✅ |
Консультация по выбору системы налогообложения | ✅ |
Нотариальные услуги: заверение доверенностей, подписей на уставе | ✅ |
Стоимость | от 5000 грн. |
Что нужно для регистрации ООО
А теперь, когда вы уже знакомы с объемом предстоящей работы, расскажем, как именно происходит регистрация предприятия и какие этапы нужно пройти, чтобы его зарегистрировать.
Порядок регистрации юридического лица
Первый этап
Если деятельность вашего предприятия уже перешагнула масштабы микробизнеса (для которого достаточно обычного ФЛП), а также если вы занимаетесь хозяйственной деятельностью, объемы которой не помещаются в рамки ФЛП, то такой процесс осуществляется в форме хозяйственных обществ – обществ с ограниченной ответственностью (ООО) и акционерных обществ (АО).
Итак. Вы решили регистрировать ООО и вашими первыми шагами должны стать:
- выбор названия компании и его проверка на отсутствие совпадений
- определение состава учредителей предприятия
- утверждение размера уставного капитала ООО и его распределение между учредителями
- назначение директора фирмы, определение его полномочий
- приобретение компанией юридического адреса ООО — это можно сделать здесь
- выбор сферы деятельности компании и подбор соответствующих видов деятельности согласно КВЭД
- определение подходящей системы налогообложения (с этим мы можем помочь)
Второй этап
А вот с этого момента — сконцентрируйтесь. Потому что грамотное составление уставных документов является залогом успешной беспроблемной регистрации ООО и дальнейшей работы. Особенно если вы планируете вести бизнес с партнерами, а не самостоятельно. И если на первом этапе вы со многим можете справиться сами, то с этого момента лучше не рисковать и доверить дело специалистам, которые помогут составить:
- протокол общего собрания учредителей (или решение учредителя, если он один) и устав
- корпоративный договор – документ, которым учредители могут регламентировать некоторые свои взаимоотношения, а после – нотариально заверить все утвержденные документы.
Услуги по регистрации фирм
Вы не одни, а с нашей поддержкой. Поэтому мы:
- согласованные и подписанные документы передаем государственному регистратору, который вносит информацию об ООО в Единый государственный реестр юридических лиц, физических лиц-предпринимателей и общественных формирований и присваивает компании налоговый номер
- помогаем изготовить печать ООО
- получаем справку из органов статистики
- выбираем систему налогообложения и проводим регистрацию предприятия в налоговой инспекции.
И выпускаем в жизнь ваше ООО, обеспечив вас всем инструментарием для эффективного и гладкого построения бизнеса. И пока вы будете зарабатывать деньги и развивать экономику, мы будем решать ваши проблемы, сглаживать юридические углы и закрывать острые вопросы. Потому что мы понимаем вас и искренне хотим помочь, и хотим, чтобы вы занимались бизнесом, пока мы занимаемся бумагами.